Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, в авторской колонке для It-world рассказала, как ретейлерам наиболее эффективно использовать Big Data в бизнесе.
Кирилл Степанов, Управляющий Директор MALLTECH Lab, в авторской колонке для журнала «Компания» рассказал, почему не стоит ожидать тотального перехода в e-commerce.
Торгово-развлекательный центр «Планета» в Перми получил престижную международную премию в сфере девелопмента - PROESTATE & TOBY AWARDS 2021 в номинации «Торговый центр более 85 000 кв.м».
Торгово-развлекательный центр «Планета» в Перми получил сертификат по стандарту BREEAM (BRE Environmental Assessment Method) – ведущего мирового добровольного рейтинга эффективности зданий, разработанного британской организацией BRE Global.
Ульяна Аванесян, руководитель направления Fashion компании MALLTECH, в авторской колонке для журнала «Точка продаж» рассказала, как акцент на B2B- и B2C-опросы помогает повышать лояльность партнеров.
Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, в авторской колонке для New Retail поделилась опытом построения эффективной системы лояльности.
Антон Нешко, руководитель направления PR компании MALLTECH, в авторской колонке для журнала "Пресс-служба" рассказал о типичных ошибках пиарщиков в b2b-коммуникациях.
Управленцы MALLTECH снова оказались в числе победителей проекта CRE 40/40. На этот раз Татьяна Найденова, руководитель проекта по развитию ТЦ, вошла в число 40 самых перспективных специалистов отрасли коммерческой недвижимости в возрасте до 40 лет.
Как обеспечить безопасность гостей в сверхбольших торговых центрах? Об этом и многом другом в интервью "Национальной Ассоциации Комплаенс" рассказала Вероника Конкина, директор по управлению рисками и внутреннему контролю недвижимости MALLTECH.
Наша компания вошла в число победителей 8-го ежегодного конкурса Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – Loyalty Awards Russia 2021.
Андрей Еленьков, руководитель департамента омниканального маркетинга MALLTECH, в авторской колонке для likeni.ru рассказал, какие ошибки нельзя допускать при работе над сайтом компании.
Ольга Бодрова, руководитель отдела развития программ лояльности MALLTECH, в авторской колонке для портала vc.ru рассказала, как подарочные карты облегчают людям жизнь и помогают торговым центрам зарабатывать.
Андрей Еленьков, руководитель департамента омниканального маркетинга MALLTECH, в авторской колонке для it.world рассказал, какие преобразования сайта торгового центра могут повысить доходность бизнеса.
Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, в авторской колонке для Retail&Loyalty рассказала, как и почему карты рассрочки в ТРЦ набирают популярность.
Ольга Бодрова, руководитель отдела развития программ лояльности MALLTECH, в интервью журналу e-pepper рассказала, как вслед за наличными деньгами уходят в прошлое и обычные подарочные карты.
Ляля Кашафутдинова, руководитель отдела по управлению общими зонами MALLTECH, в авторской колонке для журнала CRE Retail рассказала о влиянии "островов" на успех арендаторов и торгового центра в целом.