О компании

mouse Combined Shape

История

Компания MALLTECH была основана в 2004 году и уже на протяжении 18 лет является одним из лидеров сектора коммерческой недвижимости.

Благодаря безупречной репутации в деловой среде, компании удалось упрочить свою экономическую стабильность, заключив ряд важных инвестиционных соглашений.

2016 год ознаменован началом новой главы в жизни компании, было произведено обновление корпоративного бренда и изменение названия на MALLTECH. Компания подтвердила статус лидера по внедрению технологий, в частности, разработала собственную платформу по управлению торговой недвижимостью MARS.

Стратегия

За годы успешной эксплуатации собственных объектов торговой недвижимости компания MALLTECH пришла к пониманию того, что в управлении ТРЦ обязательно должны принимать участие конечные потребители. Стремясь обеспечить максимальный уровень комфорта для посетителей, компания одной из первых в России отступает от традиционной модели девелопмента и переходит на схему B2B2C, при которой управляющая компания, арендаторы и покупатели принимают стратегические решения сообща.

Понимание потребительского поведения компания черпает из регулярно проводимых опросов и исследований. Кроме того, в обязанности каждого сотрудника MALLTECH, какую бы должность он ни занимал, входит непосредственное общение с посетителями ТРЦ. Полученные данные подробно анализируются и впоследствии используются при определении вектора развития того или иного объекта. Накопленный опыт стал основой новой стратегии.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПАНИИ

Девелопмент

С 2004 года компания занимается строительством и сдачей в аренду торговой и индустриальной недвижимости класса «А». Кроме того, MALLTECH является крупнейшим инвестором на рынке торговой недвижимости. На данный момент в собственности MALLTECH находятся ряд объектов коммерческой недвижимости и 6 суперрегиональных торговых центров в Новосибирске, Уфе, Красноярске, Новокузнецке, Санкт-Петербурге, Перми.

Управление ТРЦ

Управление собственными объектами MALLTECH основано на глубокой технической экспертизе. Будучи лично заинтересованной в успехе ТРЦ как продукта, компания внедряет широкий спектр современных технологий анализа, выстраивает систему прозрачных отношений с арендаторами и вырабатывает у посетителей желание как можно чаще приходить за покупками.

Брокеридж

Поиск арендаторов для ТРЦ и заключение договоров компания осуществляет самостоятельно. Долгосрочные отлаженные отношения с крупными международными и российскими торговыми сетями, а также высокие стандарты эксплуатации ТРЦ обеспечивают высокую заполняемость торговых площадей. В каждом ТРЦ, который контролирует MALLTECH, представлены ведущие мировые бренды, работающие на российском рынке.


ПЛАНЫ

В ближайшее время компания планирует реализовать следующие крупномасштабные проекты:

  • Реконцепции действующих объектов
  • Cтроительство 4-й очереди ТРЦ "Планета" (г. Красноярск)

НАГРАДЫ

2022 ГОД

ТРЦ «Планета» в Перми получил премию RCSC AWARDS в номинации «Новый торговый центр» в категории суперрегиональных (свыше 80 тыс. м2) торговых центров.

2021 ГОД
2020 ГОД
2019 ГОД
2018 ГОД
2017 ГОД
2015 ГОД
2014 ГОД
2013 ГОД
2012 ГОД
2008 ГОД
2006 ГОД
2005 ГОД