О компании

mouse Combined Shape

История

Компания MALLTECH была основана в 2004 году и уже на протяжении 18 лет является одним из лидеров сектора коммерческой недвижимости.

Благодаря безупречной репутации в деловой среде, компании удалось упрочить свою экономическую стабильность, заключив ряд важных инвестиционных соглашений.

2016 год ознаменован началом новой главы в жизни компании, было произведено обновление корпоративного бренда и изменение названия на MALLTECH. Компания подтвердила статус лидера по внедрению технологий, в частности, разработала собственную платформу по управлению торговой недвижимостью MARS.

Стратегия

За годы успешной эксплуатации собственных объектов торговой недвижимости компания MALLTECH пришла к пониманию того, что в управлении ТРЦ обязательно должны принимать участие конечные потребители. Стремясь обеспечить максимальный уровень комфорта для посетителей, компания одной из первых в России отступает от традиционной модели девелопмента и переходит на схему B2B2C, при которой управляющая компания, арендаторы и покупатели принимают стратегические решения сообща.

Понимание потребительского поведения компания черпает из регулярно проводимых опросов и исследований. Кроме того, в обязанности каждого сотрудника MALLTECH, какую бы должность он ни занимал, входит непосредственное общение с посетителями ТРЦ. Полученные данные подробно анализируются и впоследствии используются при определении вектора развития того или иного объекта. Накопленный опыт стал основой новой стратегии.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПАНИИ

Девелопмент

С 2004 года компания занимается строительством и сдачей в аренду торговой и индустриальной недвижимости класса «А». Кроме того, MALLTECH является крупнейшим инвестором на рынке торговой недвижимости. На данный момент в собственности MALLTECH находятся ряд объектов коммерческой недвижимости и 6 суперрегиональных торговых центров в Новосибирске, Уфе, Красноярске, Новокузнецке, Санкт-Петербурге, Перми.

Управление ТРЦ

Управление собственными объектами MALLTECH основано на глубокой технической экспертизе. Будучи лично заинтересованной в успехе ТРЦ как продукта, компания внедряет широкий спектр современных технологий анализа, выстраивает систему прозрачных отношений с арендаторами и вырабатывает у посетителей желание как можно чаще приходить за покупками.

Брокеридж

Поиск арендаторов для ТРЦ и заключение договоров компания осуществляет самостоятельно. Долгосрочные отлаженные отношения с крупными международными и российскими торговыми сетями, а также высокие стандарты эксплуатации ТРЦ обеспечивают высокую заполняемость торговых площадей. В каждом ТРЦ, который контролирует MALLTECH, представлены ведущие мировые бренды, работающие на российском рынке.


ПЛАНЫ

В ближайшее время компания планирует реализовать следующие крупномасштабные проекты:

  • Реконцепции действующих объектов
  • Cтроительство 4-й очереди ТРЦ "Планета" (г. Красноярск)

НАГРАДЫ

2023 ГОД

ТРЦ «Планета» в Перми стал одним из финалистов премии NATMALL Awards 2023 в категории «Лучший маркетинг в ТЦ» за акцию с розыгрышем автомобиля «Везучий чек».

ТРЦ «Планета» в Перми стал лауреатом премии CRE Federal Awards в номинации «Зеленый Кирпич в торговой недвижимости».

2022 ГОД
2021 ГОД
2020 ГОД
2019 ГОД
2018 ГОД
2017 ГОД
2015 ГОД
2014 ГОД
2013 ГОД
2012 ГОД
2008 ГОД
2006 ГОД
2005 ГОД