Новая визуальная концепция отражает сущностную трансформацию «Ауры» из классического торгового центра в многофункциональное городское пространство. Жители и гости города могут здесь не только совершать покупки, но и посещать культурные мероприятия, наслаждаться уникальными гастрономическими концепциями, проводить семейные праздники.
Игорь Левандовский, генеральный директор ТРЦ «Аура»:
«Ядро нашей аудитории – это семейные люди, преимущественно, от 30 до 45 лет, с активной жизненной позицией. Они ценят комфорт, следят за актуальными тенденциями в сфере культуры, моды, дизайна, отдают предпочтение атмосферным местам с высоким уровнем сервиса. Именно на таких людей мы ориентировались, создавая наш новый фирменный стиль. Вместе с командой маркетинга и привлеченными экспертами мы переосмыслили визуальную идентичность нашего бренда, чтобы сделать его более современным, узнаваемым и соответствующим ожиданиям наших гостей».
Софья Ястребова, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Аура»:
«Ребрендинг – только первый этап изменений. «Аура» становится лайфстайл-моллом, продолжением города, местом для прогулок и отдыха, в котором объединены шопинг, гастрономия и развлечения. Мы постоянно находимся в поиске новых необычных концепций, культурных событий, встреч, перфомансов – развиваемся и меняемся для наших гостей. Делаем «Ауру» местом, куда хочется возвращаться снова и снова, прежде всего, за атмосферой и сервисом».
При разработке логотипа была сохранена преемственность – он по-прежнему представляет собой название торгово-развлекательного центра, но написанное в более лаконичном стиле, с использованием нового шрифта.
В ближайшие месяцы новый логотип и фирменный стиль появятся на цифровых носителях и в рекламной коммуникации, после – на всех носителях внутри «Ауры», также будет обновлена вывеска на фасаде.