Пресс-центр

mouse Combined Shape

Программа лояльности в рамках стратегии по продвижению ТРЦ

04.12.2020

Стратегия продвижения наших торговых центров учитывает покупательское поведение посетителей, их любовь к гаджетам, умным приложениям, своевременным подсказкам, упрощённым платежам. В 2016 году мы внедрили решение, которое помогло нам удовлетворить потребности клиентов, — собственную программу лояльности.

Изучив конкурентный рынок, мы решили, что не пойдём существующим путём, подразумевающим плотную интеграцию с арендаторами. Мы договорились с крупным банком и реализовали собственную программу лояльности, в рамках которой клиенту предоставляются привилегии как от банка, так и от торгового центра. При этом держатель карты получает возможность участия в акциях и розыгрышах ТРЦ на специальных условиях. Нам удалось реализовать технологически удобную программу для всех участников процесса — с минимальным вовлечением арендаторов, без необходимости содержать большой штат поддержки с нашей стороны, с понятной и прозрачной для пользователей механикой.

В этом году мы пересмотрели нашу программу. Теперь она представляет собой не просто кредитную карту, но и даёт возможность бесплатной рассрочки в среднем до 6 месяцев, а по отдельным предложениям — и до года. Это позволило добиться существенного роста среднего чека в торговом центре — в 13 раз. А оборот на человека в месяц вырос в среднем в три раза. Порядка 30% от всего оборота по карте приходится на покупки именно в торговом центре (но ей можно расплачиваться и за его пределами).

Подробнее здесь.

Все новости