Программа лояльности торговых центров MALLTECH признана лучшей

20.06.2018

Компания MALLTECH стала победителем Ежегодной Национальной Премии «Loyalty Awards Russia» в номинации «Лучшая программа лояльности ТРЦ». Престижную награду получила Программа лояльности сети ТРЦ «Планета», «Аура», «ЛЕТО», реализуемая совместно с партнером – АО «Тинькофф Банк». Церемония награждения состоялась 19 июня.

Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

Карта лояльности PLANETACARD-AURACARD-LETOCARD – это бонусная банковская карта с современными технологиями и лучшим сервисом. Пользователям карты доступны повышенные бонусы за покупки в торговых центрах компании MALLTECH и стандартные баллы по всему миру, уникальные скидки в магазинах арендаторов ТРЦ «Планета», «Аура», ЛЕТО, бесплатное снятие наличных по всему миру, удобный сервис (в частности, банкоматы Тинькофф и стойки для удобства клиентов в каждом ТРЦ компании), специальные условия в акциях торговых центров.

«Наша компания управляет крупным портфелем торговой недвижимости в регионах и для нас крайне важно держать самую высокую планку в маркетинге, управлении клиентским опытом, развитии программы лояльности для посетителей торговых центров, - комментирует Ксения Борцова, Руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH. – Мы развиваем программу лояльности совместно с Тинькофф Банком на протяжении 2 лет. За это время удалось обеспечить привилегии для наших посетителей у всех арендаторов ТРЦ и завоевать доверие клиентов. Мы видим высокий спрос среди покупателей и считаем это главным достижением. Теперь мы получили признание и от профессионального экспертного сообщества. Впереди у нас много изменений, уверена, что мы еще удивим рынок и завоюем не мало новых наград».

«Мы рады, что наша совместная с MALLTECH программа лояльности получила признание экспертного сообщества. Команды Тинькофф Банка и MALLTECH провели серьезную работу, совмещая успешный опыт реализации банковских продуктов, программ лояльности и специфику торговых центров, чтобы научиться по-настоящему понимать потребности клиентов. Мы уверены в дальнейшем успешном развитии этого продукта и вовлечении в программу лояльности новых клиентов из числа посетителей ТРЦ», - прокомментировал Константин Чупраков, руководитель отдела развития партнерских программ Тинькофф Банка.

Все новости