Наша компания вошла в число победителей 8-го ежегодного конкурса Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – Loyalty Awards Russia 2021.
На конкурс мы подавались с проектом «Подарочная карта ТРЦ», который развиваем в наших торговых центрах. И выиграли сразу в двух номинациях: «Старт года» – лучший новый проект в области маркетинга лояльности и «Технологический лидер года» – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности.
В этом году на премию было подано 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист конкурса вошли 64 проекта, набравших максимальные баллы в своих номинациях.
Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году – в ней принимают участие лучшие профессионалы индустрии маркетинга лояльности. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. Loyalty Awards Russia – единственная российская премия-участник рейтингов Forrester Research.