Пресс-центр

mouse Combined Shape

Комфортный шопинг: что нужно для создания идеального впечатления

10.12.2020

Статистика показывает, что гости торгово-развлекательных центров в среднем проводят в ТРЦ один-два часа 3-4 раза в месяц. Этого времени достаточно, чтобы создать впечатление о целом дне или даже выходных. Каким оно будет – позитивным или негативным, зависит от множества мельчайших деталей, поэтому ТРЦ важно быть на высоте во всем. "XXX" дал 5 советов, как торгово-развлекательному центру обеспечить комфортный шопинг и отдых для своих гостей.

1. Быть внимательным к деталям

Комфорт – это, в первую очередь, отсутствие проблем. Как правило, гостю сложно назвать конкретные причины, почему визит в ТРЦ оказался комфортным, скорее мы услышим, что в целом его все устроило. А вот испортить впечатление может любая мелочь: отсутствие свободной скамейки, где можно было бы отдохнуть после двух часов утомительного хождения по торговым галереям, туалет, оказавшийся закрытым на уборку, или плохой сигнал wi-fi, не позволивший отправить фото платья, чтобы посоветоваться с подругой.

Поэтому, если мы хотим предоставить гостям комфортный шопинг, то должны предлагать максимально широкий набор необходимых сервисов и услуг. И, конечно же, позаботиться о создании атмосферы заботы и гостеприимства.

2. Пункт назначения

Локация торгового центра, наравне с набором магазинов, – один из ключевых критериев выбора ТРЦ. Время на дорогу воспринимается как потраченное впустую, поэтому чем меньше его тратится, тем лучше. И здесь важно именно время, а не расстояние, поэтому удобные развязки, маршруты общественного транспорта, остановки могут помочь его сократить. Бесплатные шаттлы – это то, с чего начинается ощущение комфорта при посещении ТРЦ.

3. Козырная карта

Карта лояльности – это козырь ТРЦ. Если ей удобно пользоваться, она понятна, достаточно проста и приносит выгоду гостю – это один из важных элементов комфортного шопинга. Нужно помнить о простоте и удобстве: сложными программами с множеством дополнительных условий пользоваться неудобно, и выгода теряется. Не должно быть ситуаций, когда гость не может воспользоваться программой лояльности (например, если он забыл карту дома, а по номеру телефона баллы не начисляются).

4. Шопинг, комфортный для родителей и детей

Чтобы сделать родителей счастливыми, нужно позаботиться о комфортном пребывании в ТРЦ их детей. Развлекательные центры, парки и площадки должны быть продуманы для детей всех возрастных групп. Также нужно позаботиться о питании – в ТРЦ должны быть фудкорты и рестораны с детским меню.

Если семья приходит в ТРЦ с разными целями - и купить одежду и продукты, и развлечь детей, то возможность оставить ребёнка в игровой комнате под присмотром будет рассматриваться как огромный плюс.

5. Вкусная начинка

При выборе между торговыми центрами ключевую роль будет играть состав арендаторов и ассортимент в самих магазинах, ведь он может отличаться в зависимости от размера торговой площади.

Далее гости обычно обращают внимание на дизайн-концепцию ТРЦ: как выглядит зона отдыха, удобный ли фудкорт, есть ли интересные фотозоны (для юных посетителей). Казалось бы, банальные вещи, но это непосредственно составляющие, которые могут улучшить впечатление от посещения ТРЦ.

Подробнее здесь.

Все новости