Пресс-центр

mouse Combined Shape

Игорь Левандовский, руководитель направления услуги питания, прокомментировал в журнале CRE итоги предновогодних и новогодних дней для ресторанов, кафе и баров.

16.01.2024

"В декабре и в праздничные дни января традиционно растут трафик и обороты у всех заведений разных форматов в ТРЦ компании. «Прирост заметен как у представителей классического фаст-фуда, так и у ресторанов a la carte, у которых средний чек значительно выше, – указывает г-н Левандовский – Прирост оборота LFL категории в предновогодние праздники по нашим проектам составил порядка 30%. Посетители становятся всё более разборчивыми, теперь взаимодействие ресторанов с потенциальными клиентами начинается еще до посещения, через обзоры в социальных сетях или через отзывы на рейтинговых платформах. Клиент, кроме того, молодеет: поколение Z, которое постепенно занимает нишу главной потребительской аудитории, с рождения окружено современными технологиями и обладает уникальным подходом к потреблению, поэтому для заказов и оплаты они активно используют мобильные приложения, в которых можно сделать ресторанный опыт более персонализированным. Гости в целом хотят получить уникальный опыт, и трансформация региональных старых фуд-кортов в более современные форматы фуд-холлов тому хороший пример: клиенты теперь скорее отдадут предпочтение современным пространствам с продуманным дизайном, чем фуд-кортам с пластиковыми столами и стульями»."

Полностью статью можно прочитать по ссылке https://cre.ru/news/93378

Все новости