МЕНЕДЖМЕНТ ТРЦ КОСМИЧЕСКОГО УРОВНЯ

Собственная система умного менеджмента торгово-развлекательным центром MARS основана на одноименной Big Data технологии. Ее использование позволяет вести комплексный мониторинг всех процессов, выявлять слабые места в системе управления ТРЦ и оперативно их устранять, что позитивно отражается как на работе всего центра в целом, так и каждого арендатора в отдельности.

MARS состоит из нескольких функциональных компонентов, каждый из которых решает свою задачу анализа и управления, включая Wi-Fi-аналитику, мониторинг посещаемости и транзакций по картам, ГЕО-аналитику, фиксацию автомобилей и отчеты арендаторов. Система всесторонней управленческой отчетности MALLTECH Report объединяет ключевые показатели, финансовую и управленческую отчетность, а технология микроконтроля арендаторов 360 ° Audit детально анализирует их деятельность по 40 показателям и выявляет неэффективных.

Прогрессивные IT-технологии, использованные при создании MARS, имеют широчайший функциональный спектр и позволяют проанализировать множество внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на успешность эксплуатации ТРЦ.

Анализируемые
внешние факторы
Конкурентное окружение
Плотность и структура населения (возраст, платёжеспособность) в прилегающих районах
Срез по потенциальной и фактической посещаемости всех ТРЦ из каждого района
Транспортная сеть города, доступность ТРЦ
Анализ лояльности и оценка вероятности посещения ТРЦ населением из разных районов
Анализируемые
внутренние факторы
Трафик проходимости в ТРЦ. Распределение потока посетителей по этажам и галереям
Посещаемость магазинов, повторные посещения, синергия
Обороты арендаторов
Количество чеков, средний чек, конверсии, capture rate, dwell time
Выручка ТРЦ и OCR
Свободные площади и tenant mix
Комплексная оценка ТРЦ / арендаторов
Наш взгляд
KPI и система «фонарей»
Комплексная «диспансеризация» арендаторов и выявление проблем / возможностей
Анализ конкретного арендатора
Визуализация проблемных зон на планах ТРЦ
Преимущества менеджмента с системой MARS

Подробный портрет покупателя и путей его передвижения по ТРЦ, а также исчерпывающие знания о конкурентном окружении и инфраструктуре, влияющей на предпочтения потребителя.

  • аналитика эффективности каждого конкретного арендатора и решения по оптимизации его коммерческих показателей;
  • автоматизация управленческих процессов;
  • быстрое принятие более эффективных решений;
  • полный контроль и визуальная отчётность в режиме реального времени;
  • упрощённая система документооборота.